В этом поможет новая страница "Вопрос-ответ". Она, кстати, уже доступна в каталоге.
Страница "Вопрос-ответ", FAQ, ЧаВо необходима для заблаговременного ответа на все возможные вопросы от посетителей сайта и клиентов. По сути, это короткие вопросы и простые на них ответы.
На сайтах компании дают ответы на популярные вопросы, тем самым помогая клиентам разобраться в продукте, сервисе и вариантах сотрудничества с организацией. Страница также может называться «Справка», «Помощь», «База знаний», «Техническая поддержка», однако, прежде всего это "Вопрос-ответ".
Страница с вопросами-ответами часто бывает недооценена владельцами бизнеса. Многие предприниматели отказываются от этой страницы или превращают ее в бесполезный сборник сложных терминов и текстов, которые должны «хорошо» отображаться в поисковых системах. Но о том, что страница важна и нужна в первую очередь пользователям — все забывают.
Заполните эту страницу на своём сайте. Это поможет потенциальным клиентам лучше узнать о товарах и услугах, а также повысить осведомленность о вас, тем самым совершить целевое действие - заказать услугу или приобрести товар.
Расскажи друзьям: